Skip to the content
Денис Хамин

CMO в Allcorrect

  • Главная
  • Обо мне
    • Что подарить
  • Рубрики
    • Статьи и выступления
    • Маркетинг
    • Локализация
    • Путешествия
    • Книги
  • Контакты
  • Главная
  • Обо мне
    • Что подарить
  • Рубрики
    • Статьи и выступления
    • Маркетинг
    • Локализация
    • Путешествия
    • Книги
  • Контакты

Выбор рынков для мобильных игр

Если вы спросите локализатора о том, когда стоит задуматься о локализации игры, он, конечно, ответит, что еще до этапа разработки. Любой локализатор мечтает о том, чтобы сразу после зарождения идеи приложения, прямо на этапе определения целевой аудитории и профиля игрока вы уже предусмотрели локализуемость игры и даже подумали о культурализации.


Полностью на DTF.

dhamin

Архив автора

26.11.2018

Статьи и выступления

ROLI, локализация игр

Предыдущая запись Следующая запись

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

В сетях

Рубрики

  • Книги
  • Локализация
  • Маркетинг
  • Музыка
  • Путешествия
  • Рубрики
  • Статьи и выступления

Обо мне

Директор по маркетингу в Allcorrect. Пишу про ROI локализации, выбор самых прибыльных рынков для мобильных игр, а также впечатления о путешествиях и прочитанных книгах.

Я в соцсетях

© 2021 Денис Хамин — При поддержке WordPress

Тема от Anders Noren — Вверх ↑