Skip to the content
Денис Хамин

CMO в Allcorrect

  • Главная
  • Обо мне
    • Что подарить
  • Рубрики
    • Статьи и выступления
    • Маркетинг
    • Локализация
    • Путешествия
    • Книги
  • Контакты
  • Главная
  • Обо мне
    • Что подарить
  • Рубрики
    • Статьи и выступления
    • Маркетинг
    • Локализация
    • Путешествия
    • Книги
  • Контакты

Market selection for mobile games using a localization ROI model

If you ask a localization expert when the best time is to consider localization, they will certainly tell you it’s best to do it before the development stage. It’s the dream of every localization expert that immediately after the app’s conception, at the stage of identifying the target audience, creators are already planning for localization and are even taking culturalization into account.
In practice, however, this is rarely the case.
What is success?


Market selection for mobile games using a localization ROI model

dhamin

Архив автора

08.04.2019

Локализация

ROI, ROLI

Предыдущая запись Следующая запись

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

В сетях

Рубрики

  • Книги
  • Локализация
  • Маркетинг
  • Музыка
  • Путешествия
  • Рубрики
  • Статьи и выступления

Обо мне

Директор по маркетингу в Allcorrect. Пишу про ROI локализации, выбор самых прибыльных рынков для мобильных игр, а также впечатления о путешествиях и прочитанных книгах.

Я в соцсетях

© 2021 Денис Хамин — При поддержке WordPress

Тема от Anders Noren — Вверх ↑