Всегда полезно почитать про региональные особенности, не обязательно связанные с играми, можно узнать много нового.

Выбор стран для выхода:

Первое — это целевая аудитория. Мы просто замерили Facebook пользователей, наши клиенты — это пользователи интернета, посмотрели и выбрали страны с порогом, по-моему, 5 миллионов пользователей. Всех остальных меньше мы просто отсекли.

Кения:

Местные очень любят яркие цвета и громкие коммуникации. Проникновение мобильного интернета в Кении достигает 70-75%. Большая часть трафика — мобильный трафик от пользователей смартфонов.

 

Вьетнам

Мы обнаружили, что стоимость привлечения одного пользователя там для нас существенно дороже, чем во Вьетнаме. Во Вьетнаме LTV пользователя составляет $16, а стоимость привлечения — $0,02.

Например, они берут успешную китайскую или корейскую игру, покупают лицензию и выводят во Вьетнам. Так работает компания VNG. Сейчас у них проблема — они купили лицензию на корейскую игру, а правительство сказало, что там слишком много насилия, и посоветовало делать «нормальные» игры.

А что насчёт мессенджеров?

Кстати, интересно — компании VNG каким-то чудом удалось создать и распространить свой мессенджер Zalo.